История появления стикеров 3 часть

Идеальный товар

Стикеры оказались не просто концептуально новым форматом общения, они сталикосмически популярны, а это обычно приводит к монетизации. Так и произошло. По сути они стали новой бизнес-моделью для соц.сетей и многих интернет-сервисов.

В Азии, в отличии от европы и остального мира, давно стали очень сильным маркетинговым инструментом. Герои стиков стали активно использоваться уже несколько раз в качестве рекламной платформы, рекламных ухищрений (фильмы, напитки, еда, недвижимость и куча чего еще).
На рынке по прежнему, конечно, осталась компания «LINE», а так же компания WeChat. Чаще всего пользуются спросом у них рекламы провайдеров, мобильных операторов и кинопрокатчики.

 

В США компания-производитель пива «Miller», в начале 2015го года показала миру будущее рекламы — стикер-реклама. Для своего бренда «Miller Lite» холдинг выпустил набор стикеров, который был ориентирован на фанатов американского футбола, так известного на родине этого спорта. Стикерпак вышел почти вровень с главным матчем Супербоула, матча сезона, и состоял и стиков, которые были с изображением логотипов пива, но удачно скрытие за массой рисованных героев и эмоций.

Поработив сотни приложений на нашей планете — от Viber, Path и Facebook до
«ВКонтакте», WhatsApp и Telegram, в считанные года стикеры умудрили стать чем-то большем чем просто стикерами и уж точно обогнали в десятки раз популярность эмоджи. Стать способом выражения эмоций, чувств, настроения им удалось с помощью невиданной силы художников и неумолимой жаждой к красивому, интересному и простому у нас, друзья.

Как вам? Кратко или я обнаглел? Извиняйте, господа, надеюсь вам понравилось.

Увидимся, как только выйдет что-то новенькое из вселенной стикеров! Удачи!